Традиционный мотокросс в честь Дня Победы состоится 9 мая в г. Заречный! Участвуют сильнейшие гоньщики России. Одна из лучших кроссовых трасс в Свердловской области. Все на МОТОКРОСС!
36000 на оппозите или почему я езжу на Русском Мотоцикле
Летом 2004 года мое желание ездить достигло апогея – перерыв в мото-жизни был большой, а в тот момент все получилось так, что появилась и возможность, совпадавшая с желаниями, ну и финансы позволяли.
С стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский мотоцикл по определенному ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор оставался один – брать нового «Волка».
Был начитан про эту модель – отзывы были в среднем негативные, все время что-то ломалось, клинило, портилось и шумело. Но – плюнул на чужое мнение, решив составить свое собственное. Ну а что, в самом деле? Руки у меня из нужного места растут, опыт общения с «
... Читать дальше »
Новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7 мм, маслосъемные колпачки, направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана. Испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана гораздо более точная на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволят сократить расход масла и износ.
Модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.
Новые пружины сцепления (Италия), более жесткие, ровные по высоте и нагрузке, обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок эксплуатации сцепления. Эти пружины также обеспечивают работу сцеплени
... Читать дальше »
Сейчас на спидометре мотоцикла М-61 «Ирбит» больше 211 тыс. километров. Цифр на счетчике не хватает. Владелец мотоцикла, кемеровчанин Дмитрий Паранок получил его от своего отца, а тот — от своего отца Василия Кондратьевича.
— У меня вообще 14 мотоциклов от моторикши ИЖ-350, которые выпускались только для Индии до спортбайка «Сузуки», — рассказывает Дмитрий Паранок. — Но «Ирбит» мне дороже всех. Мой дед купил его в январе 1960 года. Так что, сколько я помню себя, столько же помню и этот мотоцикл.
С конвейера М-61 сошел в декабре 1959 года. А спустя несколько недель попал в кемеровский магазин спортивных товаров № 15. Там его и увидел Василий Кондратьевич Паранок. Мотоцикл был куплен с пробегом 12 километров за десять тысяч дореформенных рублей. На баке красовалась надпись «Ирбит».
Первая поломка случилась на третьей с половиной тысяче километров. Василию Кондратьевичу буквально в поле пришлось
... Читать дальше »